8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Сколько раз можно получить отсрочку?

Просмотров: 2716 · Ответов: 8

LLev
Автор темы
Много букаф, извиняюсь.
В общем, ситуация.
Всем привет. Мне 18 лет. Я учусь на первом курсе в некотором ВУЗе (никаких названий) на некоторой специальности, которая требует ежегодного прохождения медицинского осмотра. Проучившись полгода на данной специальности, я убедился в том, что данная сфера деятельности мне совершенно неинтересна и начали в голове появляться мысли о переводе (по правда говоря, я изначально не очень то и хотел сюда идти, а сделал это лишь под давлением своих родителей, которые настаивали на том, чтобы я получил диплом инженера. Позже мне удалось их переубедить). После этого весной мне не удалось пройти мед. комиссию (там долгая история, которую описывать я не буду, иначе это растянется надолго) и это поставило точку в моих сомнениях по поводу перевода. Ну-с, хорошо. Будем переводиться/перепоступать. Но куда?
Тут есть проблемы. С детства у меня есть мечта, которую сейчас я решил попробовать осуществить (один раз живём, почему бы и нет?) и поступить в некоторый другой вуз на некоторую другую специальность, НО я не сдавал нужный для этого экзамен (ЕГЭ), а так как заявление на участие в экзамене подаются до первого февраля, я поступать буду лишь в следующем году. В этом же я решил просто перевестись на специальность, где не требуется медицинское обследование. А в следующем сдать всё, что нужно и поступить на первый курс заново.
И всё бы хорошо, я жил себе и не беспокоился. Как раз есть год, чтобы хорошо подготовиться ко всему (специальность специфическая и одного ЕГЭ там мало), а пока буду себе учиться спокойно и в ус не дуть.