8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Могу ли я получить отсрочку,если учусь в другой стране?

Просмотров: 2486 · Ответов: 3

ООлег
Автор темы
Добрый день,я учусь на дневной форме обучения в городе Мариуполь (Украина)Только получил гражданство Рф
пришла повестка,я пришел,сотрудник военкомата сказал ,что я не имею права на отсрочку
,скажите могу ли я получить отсрочку
Kkatarkillian
Если вы постоянно пребываете на территории Украины, а также не посещаете РФ сроком более чем на 2 недели, то постановке на воинский учёт в РФ вы не подлежите. Ни о какой повестке ни может быть и речи, однако сотрудники ФМС РФ очень часто дают повестки молодым людям призывного возраста "В нагрузку" к выдаваемым документам.
Не совсем законная практика, а потому такие повестки можете отправлять в мусорку.

Если-же у вас повестка от Украинского военкомата - то тут дело другое.
OOleg
Дело в том,что до получения гражданства ,я часто бывал в Рф,бывало по долгу
я сам пришел в военкомат,мне нужно было разрешение на загнан паспорт ,они сказали станишь на военный учет и будем решать ,в итоге я прошел всю комиссию ,мне вручили и повестку и их вообще не волнует то,что я студент вуза другой страны
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте, Олег!
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства.
В настоящее время Ваше место жительство - Украина.
Вам необходимо сняться с воинского учета в РФ.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":