Здравствуйте! В данный момент времени являюсь студентом университета 23.06.2016 будет защита выпускной квалификационной работы, при этом в апреле этого года я прошел медкомиссию в военкомате на которой мне выдали предварительную повестку на 20.06.2016 получается до защиты дипломной работы, на сколько законна эта повестка и то что мне грозят вручить повестку для прохождение службы до моего отчисления из университета приказом ректора?
За раннее спасибо!
на сколько законна эта повестка и то что мне грозят вручить повестку для прохождение службы до моего отчисления из университета приказом ректора?
Повестка законна только с формулировкой "для уточнения документов воинского учёта", вручение иных повесток незаконно.
Согласно ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения. Таким образом, в настоящее время Вам предоставлено право на отсрочку от призыва, как обучающемуся.
В соответствии со. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
Проведение призывных мероприятий во время действия отсрочки является недопустимымс точки зрения действующего законодательства РФ. Имеют право беспокоить только повестками вида "для уточнения документов воинского учёта" и т.п.
Следовательно, проведение медицинского освидетельствования не может проводиться во время действия отсрочки.