8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отсрочка для поступления в вуз, после СПО.

Просмотров: 2696 · Ответов: 1

ССемён
Автор темы
Здравствуйте, я являюсь студентом медицинского колледжа, заканчиваю 4 курс. На прошлой комиссии в военкомате, мне была дана отсрочка до окончания колледжа, (20 лет исполняется 27 июня). В армию годен, но желаю поступить в медицинский ВУЗ (по целевому направлению), на данный момент сдаю ЕГЭ. Все одногрупники прошли медкомиссию ещё в апреле, мне повестка не приходила. Сегодня (7 июня) позвонили по телефону, и сказали приехать в военкомат для прохождения медицинской комиссии. Я знаю, что не имею права на вторую отсрочку, но могу ли я получить отсрочку на весенний призыв, чтобы поступить в ВУЗ, взять академический и уйти в армию с осенним призывом? Или меня заберут, даже не дав узнать результаты ЕГЭ и попытаться поступить по целевому конкурсу?
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте, Семен!

Я знаю, что не имею права на вторую отсрочку, но могу ли я получить отсрочку на весенний призыв, чтобы поступить в ВУЗ, взять академический и уйти в армию с осенним призывом?

Не можете.
Согласно пп."а" п. 2 ст. 24 Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет.

Таким образом, после достижения Вами возраста 20 лет, право на отсрочку Вы не имеете.