8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Загранпаспорт 18 лет

Просмотров: 3269 · Ответов: 3

XXomer
Автор темы
Доброго вечера.
Собираюсь подавать документы для загранпаспорта..У меня как я понимаю 2 отсрочки,отправляют меня на обследовании военкомат и от учебы,учусь в колледже,очное отделение+справку со всеми печатями я привозил в военкомат,что я учусь в данном колледже на заочке,ну и у военкомата стоит вопрос о моем нахождении в армии,ибо на обследовании отправляют.Вопрос в том,при моем походе в ОУФМС,отделение делает запрос в военкомат,военкомат на моих основаниях,что я еще на учебе и т.д дает добро на загран или как?
Отредактировано Xomer, 10 июня 2016, 20:54
2922229Сотрудник компании
Здравствуйте.
Так как у вас 1 (одна, так как больше единовременно быть не может) отсрочка (по учёбе в колледже), то военкомат в отношении вас не имеет права проводить призывные мероприятия, в том числе и направлять на обследования.

ФЗ №53
Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
...
2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
...

Таким образом, вы можете отказаться от них.
По поводу получения загранпаспорта. Вы можете его получить беспрепятственно, так как запрос в военкомат делать будет ГУВМ МВД (ФМС уже упразднили), и вам лично дополнительных справок из военкомата для этого получать не надо. Да, так как у вас действующая отсрочка, военкомат "даёт добро" на запрос из ГУВМ МВД.
2922229Сотрудник компании