8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Получение военного билета, когда почти 2 ребенка, но последний год в розыске.

Просмотров: 2779 · Ответов: 5

ААндрей
Автор темы
Добрый день!
У меня такая ситуация. Разумеется, стою на учете лет с 17, в этом же возрасте поступил в ВУЗ. По своим причинам еще в 2014-м понял, что из ВУЗа надо уходить, так и сделал. Т.е. с этого момента за мной должен был наблюдать военкомат. Однако первая повестка пришла только в феврале этого года на адрес по которому я зарегистрирован (проживаю в другом месте). Т.е. я ничего не подписывал, в руки мне не давали, в квартире живут родители, которые меня известили. В марте я должен был явиться, но не явился. Тогда мне прислали повестку на июнь. В июне я так же не явился, и вроде больше никаких повесток не было.

Ситуация такая, у меня уже есть ребенок, и у жены вчера закончилась 26-я неделя беременности. Т.е. я военник уже могу получить (или отсрочку до 27 лет), но как быть с тем, что я в этом году полгода не появлялся? В любом случае будет с этого спрос. И может даже спросят, где я был с 2014 года (когда ВУЗ бросил), хотя повестка первая только в этом году пришла. Как посоветуете поступить? Мне нужен или военник, или отсрочка до 27 лет, чтобы устроиться на работу.
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте, Андрей!

Ситуация такая, у меня уже есть ребенок, и у жены вчера закончилась 26-я неделя беременности. Т.е. я военник уже могу получить (или отсрочку до 27 лет)

В данном случае, Вам полагается отсрочка до достижения возраста 27 лет.

Согласно пп. "и" п. 1 ст. 24 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
и) имеющим ребенка и жену, срок беременности которой составляет не менее 26 недель.