8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Получение приписного после смены гражданства(студент)

Просмотров: 2199 · Ответов: 1

ДДмитрий
Автор темы
Добрый день, такой вопрос: я сменил гражданство с РК на РФ. По причине того, что проживал в РФ по виду на жительство 11 лет и школу окончил здесь же, не имею приписного свидетельства в РК, но когда выезжал на постоянное место жительства в РФ получил документ о том, что вооруженные силы РК претензий ко мне не имеют. На данный момент я студент ВУЗа(перешел на 2 курс) и мне очень важно успеть на военную кафедру, а для этого разумеется нужно получить приписное. Позвонил в военкомат, консультировать меня отказались, а просто предложили приехать со всеми документами: нет ли риска быть случайно призванным или я спокойно получу свое приписное как и все это сделали в 17 лет? Ситуацию усложняет то, что постоянная прописка у меня в Омске, а обучаюсь в Москве и имею временную прописку там, соответственно все необходимые документы из ВУЗа взять в короткие сроки невозможно из-за расстояния(с собой у меня есть только студенческий билет), а семестр начинается через 3 недели(возможно ли пойти за приписным в Москве?)
PS РК-республика Казахстан
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте, Дмитрий!

нет ли риска быть случайно призванным или я спокойно получу свое приписное как и все это сделали в 17 лет?

В данном случае, Вы можете не опасаться, что Вас могут призвать на военную службу. Это невозможно, т.к. это противозаконно, в связи с тем, что Вы имеете право на отсрочку.

возможно ли пойти за приписным в Москве?)

В случае, если в отношении Вас не были проведены мероприятия по медицинскому освидетельствованию и вы не поставлены на воинский учет, то это проводится с 01 января по 31 марта. Таким образом, пройти первоначальную постановку на воинский учет Вы можете только в данный период.