8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Медкомиссия в непризывное время - можно обжаловать решение ПК?

Просмотров: 17002 · Ответов: 1

Ddanilazor
Автор темы
Вот-вот, спасибо, я хотел уточнить это в следующем вопросе:

Медицинская комиссия является призывным мероприятием, правильно? 

Грубо говоря, чего таить, я не юрист - ВК не может меня вызывать к себе для медкомиссии и проведения мероприятий для прохождения военной службы (с) в НЕпризывное время (т.е. вне 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря) ?

Разрешите представить ситуацию, чисто гипотетически:

В октябре мне придет повестка о отправке для несения воинской службы на основании мед.комиссии, которая была пройдена в не_призывное время. В связи с этим я имею полное право обжаловать решение медицинской комиссии по причине того, что медицинская комиссия была пройдена в непризывное время (обжалование в суде или вышестоящем ВК)

После чего суд принимает решение, оджно из возможно которых - признать действия ВК неправомерными и назначить новую мед. комиссию уже в призывное время и на которой уже требовать от врача направления на обследование по причине низкого ИМТ

я правильно представляю ситуацию? smile:)
Сергей КоньяковАдминистратор

Медицинская комиссия является призывным мероприятием, правильно?

Да, проведение медкомиссии с целью призыва на военную службу является элементом призывных мероприятий.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе",
Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:
- явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
- явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

ВК не может меня вызывать к себе для медкомиссии и проведения мероприятий для прохождения военной службы (с) в НЕпризывное время (т.е. вне 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря) ?