8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Сохранение отсрочки от армии после восстановления из академического отпуска в ВУЗе

Просмотров: 4263 · Ответов: 5

ДДмитрий
Автор темы
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я окончил первый курс магистратуры радиотехнического факультета ФГБОУ ВПО "ПГТУ", после чего у нас с женой родилась дочка. Она также является студенткой 4 курса Юридического факультета в МарГУ. Так как время учебы у нас было одинаковое - вечерняя смена, и мы решили что академ по уходу за малышом возьму я на 1 год. То есть с 1.09.2016 по 30.08.2017, потому что у меня уже есть диплом бакалавра и я уже работаю инженером-конструктором на заводе днем, а вечером после работы сижу с малышом.
Так вот этот отпуск в ВУЗе мне оформили, и я сейчас только и делаю, что работаю и сижу с дочкой, пока жена на учебе. И соответственно весной следующего года военкомат начнет снова всех термошить. Каковы мои действия должны быть?? Какие документы мне предоставить в военкомат, чтобы они мне продлили отсрочку еще на 1 год, чтобы доучиться??
Со своим деканом я уже разговаривал, он сказал что мне просто потом в конце этого учебного года надо будет написать заявление на восстановление на 2 курс магистратуры моей специальности, чтобы доучиться дальше.
И еще, если военкомат начнет присылать повестки, стоит ли их брать?
Распишите все мои права и действия в дальнейшей ситуации пожалуйста..
Росина ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте, Дмитрий!

Так как время учебы у нас было одинаковое - вечерняя смена

В соответствии с пп. "а" п. 2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения