8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Магистратура и отсрочка

Просмотров: 3110 · Ответов: 3

РРоман
Автор темы
Здравствуйте, учусь на 4 курсе.
сегодня сказали прийти во второй отдел получить повестку для прохождения комиссии медицинской.
Пришел получил бумажку расписался.
вопрос: я хочу поступить на магистратуру, что мне делать дальше?
ДмитрийСотрудник компании
Здравствуйте! Я так понимаю что в военкомате вы не сказали, что хотите поступать в магистратуру!?
Вы имеете полное право для получения отсрочки в связи с продолжением обучения в магистратуре, согласно п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию:
программам магистратуры, если указанные обучающиеся не имеют диплома специалиста или диплома магистра и поступили на обучение по программам магистратуры в год получения высшего образования по программам бакалавриата, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам магистратуры.
РРоман

Дмитрий пишет:
Здравствуйте! Я так понимаю что в военкомате вы не сказали, что хотите поступать в магистратуру!?
Вы имеете полное право для получения отсрочки в связи с продолжением обучения в магистратуре, согласно п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию: