8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Вопрос по аспирантуре и отсрочке

Просмотров: 27486 · Ответов: 2

Aazotuk
Автор темы
Добрый день, изучение многочисленных форумов так и не дало мне ответ на интересующий меня вопрос. Опишу ситуацию. В 23 года (Июль 2014) закончил университет, в университете повестку брать не стал. Повестки приносили домой, но я не жил по месту прописки. В 24 года (Весной 2016) принесли повестку на работу, пришлось взять. Две повестки весны 2016 откосил на больничном. В это же время подал документы на поступление в аспирантуру. В сентябре 2016 поступил в аспирантуру в местный государственный ВУЗ, в октябре 2016 сходил в военкомат, получил отрочку по недобору до весны 2017, сказали весной, придти и оформим отсрочку по аспирантуре. На данный момент учусь на бюджете специальности "Системный анализ" на первом курсе, из-за работы продолжать учебу на бюджете нет возможности(требования к бюджетникам выше), поэтому хочу закончить 1 курс и перепоступить в этом году на другую специальность платно, в этом же вузе. Соответственно вопрос: Положена ли мне отсрочка, если я перепоступаю в аспирантуру в тот же самый вуз, но на другую специальность?

На одних форумах пишут, что надо менять вуз, на других, что нужно специальность, на третьих говорят, что количество раз и специальности не регламентируются, главное учиться в аспирантуре и иметь справку об отсрочке, а так хоть 5 раз поступай. Помогите пролить свет на этот вопрос.
ДмитрийСотрудник компании
Здравствуйте! Хочу уточнить только один момент, вы говорите что переводитесь на платное?, т.е. в аспирантуре вы будете учиться заочно а не очно!?
ТТомич
Здравствуйте. Вопрос, подобный вашему, уже рассматривался несколькими днями ранее и изложен в одной из тем ниже.