Здравствуйте, в общем у меня сложная ситуация. С 2015 года наблюдаюсь у терапевта по ГБ 1ст риск 2, весной 2016 после окончания учебы пришел в военкомат по повестке со справкой от терапевта что у меня ГБ. Там конечно сразу были недовольны этим, терапевт померил давление и выдал акт в стационар с НЦА по гипертоническому типу, я выразил несогласие но он сказал что знает лучше итд. Поехал в ККД но там меня направили в их поликлинику( не было мест). Я прошел всё там, и мне поставили диагноз с чем я уже наблюдаюсь с 2015 года. Взял копию акта и съездил в военкомат за повесткой. В ноябре начал проходит медкомиссию, уже был уверен на категорию В. Когда был у терапевта он почитал акт, померил давление и сказал что не видит здесь гипертонии, начинаю с ним спорить но он опять начал я врач, я знаю лучше итд. В призывной комиссии сказал про ГБ и что терапевт сказал что я годен, они сказали подождать мне и вызвали терапевта.Потом вызвали меня обратно, сказав что отправят моё дело в обл.военкомат и дали повестку туда на конец ноября. Поехал туда но там не оказалось моего личного дела и сказали что меня смотреть не будут без него, я звоню в свой районный военкомат и мне говорят извините еще не дошло, сказали что нужно еще 2 недели подождать. Я решил подождать( хотя чувствовал что-то тут не то). Потом через 2 недели мне звонят говорят приходи за повесткой, я спросил про обл. военкомат но не в ответ промолчали. Приехал но мне повестку давать отказалась женщина и я уехал, в середине января опять позвонили сказали приходить, я забрал её. Позже я забрал копию решения и там стоял диагноз НЦА по гипертоническому типу, сразу поехал в военную прокуратуру но мне там несли полную чушь что не стоит писать никакую жалобу, проходите всё весной если не согласны приходите к нам. Поехал в военкомат но там сказали что думали, что это одно и тоже и не знали об этом итд. Сейчас опять наблюдаюсь в свой поликлинике, объяснял ей это и сказала что НЦА нет такого есть НЦД и у меня точно ГБ давление 150\90