Привет. В 2013 году отчислили из института, отсрочка сгорела. Сейчас есть мысли поступить в другой институт. Узнает ли военкомат о моем новом поступлении, с учетом того, что извещать их о поступлении не собираюсь? Интересует вопрос о действиях самого вуза, отправляют ли они сами документы в военкомат. И что будет в случае, если документы они все таки отправят?
Здравствуйте, в данном случае скорее всего в вашем ВУЗе как и в других учебных учреждениях имеется военно-учетный стол, соответственно он передаст по вам информацию в военкомат с которым он работает, если как вы сказали у вас нет отсрочки то соответственно военкомат вас призовет в ряды ВС РФ. Если вам нужна помощь в освобождении от прохождения службы, то вы можете обратиться к нам и воспользоваться нашими услугами.
Здравствуйте! Я являюсь студентом 4 курса техникума и по Закону у меня должна быть отсрочка по учёбе до 1 июля 2017 года(конец обучения). Но меня постоянно вызывают в военкомат для прохождения мед.комиссии , а также выдают акты на мед.обследование. На вопрос к военкомату , почему при отсрочке по учёбе меня заставляют проходить мед.обследрвание они отвечают , что : "У вас нет отсрочке по учёбе , так-как была отсрочка по состоянию здоровья и так-как она закончилась мы должны определить степень годности и так-как она не определена ты должен проходить мед.комиссию". Скажите , должны ли мне дать доучиться , если я сдал необходимые документы , что учусь до 1 июля или так-как категория годности не определена , я должен проходить мед.комиссию во время учёбы? Спасибо.
Здравствуйте.
Разумеется, если вы поступили в техникум после 9 классов, то есть не получали отсрочку, например, в 11 классе после исполнения вам 18 лет, то есть ранее вам не предоставлялась отсрочка, то согласно действующему законодательству вы имеете право на отсрочку до окончания обучения в техникуме.
С причинами, по которым вас обязывают проходить медосвидетельствование, необходимо разбираться.