8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Вопрос по язвенной болезни

Просмотров: 3502 · Ответов: 2

Ccitiruet
Автор темы
24 года
Санкт-Петербург
Сейчас я студент-магистр, выпускаюсь 27 июня 2017
Интересует такой вопрос.

1) В ноябре 2014 впервые обратился к терапевту с болью в животе (зафиксировано в карточке), потом в марте 2015 сделал в частной клинике ФГДС и УЗИ, где мне поставили диагноз зарубцевавшейся язвы и хеликобактерис. В марте этого же года пошел с результатами к терапевту (зафиксировано в карточке). 14 марта 2015 терапевт направил к гастроэнтерологу, заключения гастроэнтеролога - язвенная болезнь (зафиксировано в карточке).

2) В военкомате посмотрели результаты с частной клиники, взяли копии, направили в гос.поликлинику на ФГДС. 7 окт 2015 сделал ФГДС диагноз - хронический пангастрит, деформация двенадцатипе́рстной кишки (есть оригинал заключения). Далее гастроэнтеролог пишет заключение по ФГДС (зафиксировано в карточке).

3) По предыдущему заключению военкомат направляет на стационарное обследование 3 авг 2016. УЗИ, ФГДС, ЭКГ, анализы - ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТАЦИОНАРА ДЛЯ ВОЕНКОМАТА: эритематозная дуодентопатия. Ульцерогенная деформация луковицы ДПК. Незначительная рубцовая деформация 12-перстной кишки.  Деформация желчного пузыря с признаками дискенизии ЖВП.

4) Военкомат 10 мая 2017. главный врач заявляет, что это "гипердиагнозы", так как с августа 2016 нет жалоб к терапевту и гастроэнтерологу, значит не страдаешь. Итог - повестка на 19 июня 2017 для прохождения медкомиссии или связанных с ней мероприятий.

Могут ли меня забрать в весенний призыв? Законно ли, что военкомат не делает заключения, а спрашивает о частоте жалоб к врачам по месту жительства? Что мне грозит? Как поступить, что делать до 19 июня?
Dmitriy96Сотрудник компании