8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Нестандартная ситуация: Учусь в Украине - как быть с военкоматом?!

Просмотров: 3579 · Ответов: 1

AAlexSimakov
Автор темы
Здравствуйте! Уже три месяца обучаюсь в другой стране (Украине), в военкомате я не снялся с учета (т.к. боялся, что отправят служить, вместо учебы). По приезду мне дали справку о том, что я тут обучаюсь... справку отослал родственникам, а они унесли ее в военкомат - с этого и начались неприятности. Пару дней назад меня вызвал декан и сообщил о том, что мне пришла повестка с военкомата (помимо повестки там была просьба сообщить мое место проживание, телефон и другие данные, еще военкомат просил прикрепить документ о том, что я действительно обучаюсь в этом заведении), я расписался, забрал копию. Они прикрепили справку о том, что я учусь в данном заведении к оригиналу повестки (где я расписался) и отправили в военкомат. В повестке сказано, что я должен явиться в конце этого месяца по вопросам связанными с призывом. Теперь я не знаю как мне быть! На то, чтобы приехать в Россию ближайшее время у меня нет ни времени, ни средств. Я бы хотел узнать - как мне поступить в данной ситуации? Правомерны ли действия военкомата? Что будет мне за то, что я не явлюсь по повестке в военкомат? Если удастся приехать в следующем месяце и просить снять меня с учета - какова вероятность того, что они это сделают, а не отправят меня служить?
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Вас должны снять с воинского учета по причине выезда за границу на срок более 6 месяцев.
За нарушение данной обязанности предусмотрена ответственность - штраф до 500 рублей (статья 21.5 КоАП РФ).

Ни к какой другой ответственности Вас привлечь не могут, так как Вы не уклоняетесь от призыва на военную службу, а проходите обучение в учебном заведении в Украине.
Об этом у Вас имеются соответствующие документы.

Я бы хотел узнать - как мне поступить в данной ситуации?