8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Заберут ли меня в армию?

Просмотров: 2794 · Ответов: 1

ППризывник8513
Автор темы
3.02.16 в 16 лет поставили на учёт и в удостоверении поставили отметку - временно не годен- по недобору веса -17.3.
31 мая мне исполнится 18.  С начала мне прислали повестку явиться 17 мая для прохождения медкомиссии, которую я прошёл. ИМТ - 17.2. Дали направление в поликлинику
пройти предварительное медицинское обследование. Вручили под роспись повестку явиться 5 июня для прохождения медицинской и призывной комиссии. Заберут ли меня в армию?
Я студент и отсрочки у меня нет.

Здравствуйте.
В случае, если при обследовании у вас подтвердится наличие недостаточности питания, при котором ИМТ должен быть ниже 18,5 , то вы подлежите освидетельствованию по статье 13 Расписания болезней, которая гласит:
"При наличии недостаточности питания граждане подлежат обследованию и (или) лечению в стационарных условиях. При этом граждане при призыве на военную службу (военные сборы) признаются временно не годными к военной службе на 6 месяцев. Если по результатам обследования у граждан не выявлено вызывающих снижение массы тела заболеваний, то они подлежат освидетельствованию по пункту "д".  При выявлении заболеваний, обуславливающих пониженное питание или недостаточность питания, граждане подлежат освидетельствованию по соответствующим статьям расписания болезней".
Это означает, что вам обязаны предоставить отсрочку на полгода и выдать направление на обследование в гастроэнтерологический или эндокринологический стационар, поскольку наиболее частыми причинами низкого веса являются болезни пищеварительной или эндокринной системы.
Если при обследовании будут выявлены какие-либо заболевания, то по ним и будет определяться ваша годность к военной службе. Если же заболеваний выявлено не будет, то вероятнее всего низкий вес будет расцениваться как особенность вашего организма, в связи с чем вероятнее всего призовут на военную службу.