8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

отсрочка по учебе в колледже

Просмотров: 4137 · Ответов: 1

Ssanch1995
Автор темы
Добрый вечер!   Мне 18 лет.  Я учусь в колледже, Хотел бы уточнить информацию по поводу отсрочки по учебе. В том году я  брал академический отпуск  в связи с болезнью, Сейчас уже восстановился и учусь с сентября 2013 г. опять в том же самом колледже.  В октябре этого года мне пришла повестка в военкомат и  я не смог предоставить справку из колледжа, так как тянули с ее выдачей. Поэтому стал настаивать на отсрочке по состоянию здоровья. Сейчас уже декабрь, но категорию годности мне еще не поставили, прохожу обследования. Справка из колледжа уже есть, то есть отсрочка по учебе. Вопрос в следующем-если мне сейчас по результатам обследования поставят категорию годности А, то смогу ли я предоставить тогда отсрочку по учебе?   И еще интересует меня вопрос, если до 31 декабря мне не поставят категорию годности, какие действия будет предпринимать военкомат с 31 декабря по 1 апреля?   Будут ли они в это время опять настаивать на обследованиях?
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Право на отсрочку в колледже регламентирована пунктом 2 статьи 24 № 53-ФЗ.
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
- образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет;

Вопрос в следующем-если мне сейчас по результатам обследования поставят категорию годности А, то смогу ли я предоставить тогда отсрочку по учебе?

Да.