8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Призовут ли в армию если уйти из аспирантуры в период весеннего призыва а осенью 27?

Просмотров: 5433 · Ответов: 6

ДДанила
Автор темы
Добрый день!
Сейчас я учусь в аспирантуре и мне 26 лет.  В связи с семейными делами не могу больше обучаться на очке. ДР у меня 1 октября. Подскажите если я отчислюь в ближайшее время какой шанс что меня могут призвать (до конца вроде осталось 1.5 месяца)? Если не призовут в этот то я знаю что нельзя приходить в ДР (1 октября - как раз день начала призыва).
Спасибо!
Tthereisnofuture
Шансы +\- нулевые. Но получите не билет, а справку и это почти 100%, если у них будут на руках сведения о вашем отчислении во время призыва, это будет не закрытый призывной период, там вне зависимости от того получали вы повестки или нет. На вашем месте я бы дотянул как минимум до осени, если у вас до этого не было проблем с военкоматом и были отсрочки то тогда есть хорошие шансы получить билет.
ДДанила
Хорошо, это я понял. Кто-то посоветовал мне в случае отчисления идти в военкомат и начать проходить медкомиссию.
Цитирую:
"Именно в этот призыв надо пойти в ВК и начать проходить медкомиссию, дело это не быстрое, до конца призыва не успеть её пройти. Тогда в октябре все будет чин-чинарем!!"
Тут нужно наличие болячек каких. а меня когда в 23 пытались призвать уже по врачам гоняли и ничего не нашли.
Tthereisnofuture

Данила пишет:
Хорошо, это я понял. Кто-то посоветовал мне в случае отчисления идти в военкомат и начать проходить медкомиссию.
Цитирую:
"Именно в этот призыв надо пойти в ВК и начать проходить медкомиссию, дело это не быстрое, до конца призыва не успеть её пройти. Тогда в октябре все будет чин-чинарем!!"
Тут нужно наличие болячек каких. а меня когда в 23 пытались призвать уже по врачам гоняли и ничего не нашли.