8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Категория В

Просмотров: 3723 · Ответов: 9

ККирилл
Автор темы
Здравствуйте. Дело обстоит так,краевой военкомат поставил категорию годности В. Я пришел в свой городской военкомат узнать о получение военного билета,мне сказали что вызовут либо повесткой, либо звонком при этом сроков не уточнили. На мой вопрос получу ли я военный билет в этот призыв, однозначного ответа не было, сказали только что пока придет дело с края, пока присвоят звание, в общем точных сроков не назвали. И вот по этому поводу у меня есть несколько вопросов:
1. Должны ли мне выдать военный билет в этот призыв, не откладывая до следующего?
2. Если вдруг так получается что билет в этот призыв я не получаю, у меня сохраняется категория годности и не придется ли мне ее подтверждать в след призыв по новой?
3. Я могу как то ускорить получение военного билета? Или по крайне мере узнать от военкомата точные сроки его получения?
Заранее спасибо.
Dmitriy96Сотрудник компании
Здравствуйте, если вы не получите военный билет в этот призыв то все призывные мероприятия в следующем призыве начнутся заново, несомненно военный билет вам обязаны выдать именно в этом призыве, поскольку решение о присвоении категории "В" вам вынесено в этом призыве.

Сроки оформления военного билета. Согласно п. 12 Приложения N 9 к Инструкции (п. п. 9, 16) Приказа МО РФ 400, выдача военного билета осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения призывной комиссией или получения выписки из протокола призывной комиссии субъекта Российской Федерации.
ККирилл
То есть если я не получаю билет по вине военкомата, в следующий призыв я все равно прохожу все мед. комиссии и обследования? И никаких последствий для военкомата не будет? Как это вообще работает? Получается они могут просто не выдавать мне билет пока комиссия в один из призывов не вынесет решение о призыве меня на службу, либо пока мне не исполнится 27 лет?