8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Призыв в армию по окончании бакалавриата

Просмотров: 6753 · Ответов: 5

ММаксим
Автор темы
Здравствуйте. В следующем году оканчиваю бакалавриат. Отсрочка от армии предоставлена до 30.06.2018. Весенний призыв до 15 июля. Имеет ли право военкомат до 30 июня высылать какие-либо повестки? И если вышлет имею ли я право их игнорировать? И есть ли вероятность, что военкомат успеет призвать в оставшиеся две недели призыва?
Есть ли какие-либо способы отсрочить призыв до осени? Читал, что могут быть предоставлены каникулы после защиты диплома до 31 августа. Работает ли этот метод? Если да, то какой порядок действий? И еще заметил, что в справке из университета что я студент изменились даты обучения: раньше было указано что до 30 июня 2018 года, теперь же написано, что до 31 августа 2018 года. Может ли военкомат на этом основании продлить отсрочку? Спасибо
ММарина 2017
Здравствуйте, Максим. Действительно, вам могут быть представлены каникулы до 31 августа 2018. Справка из университета является основанием для отсрочки в военный комиссариат. Таким образом вас могут призвать для прохождения службы в осенний призыв с 1 октября по 31 декабря 2018 года.
 ❗  Мы поможем Вам освободиться от армии в Вашем городе.
- 97% призывников не годны к армии - пройди тест и узнай свою категорию годности;
- Наши врачи-эксперты помогут выявить непризывные заболевания;
- А также сопроводить до освобождения от призыва и выдачи военного билета (работа юриста и врача) - самый популярный пакет!   😄  

Заключаем договор с гарантией.
Помощь в освобождении от призыва в армию
Военный билет. 100% законные методы.

Позвоните прямо сейчас:
г. [NAME1]: [PHONE1]
г. [NAME2]: [PHONE2]

Наши услуги
ММаксим

Марина 2017 пишет: