8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Категория годности и род войск

Просмотров: 18788 · Ответов: 4

ZZIG
Автор темы
Здравствуйте, вызвали по повестке в военкомат, пришел пробегал по кабинетам в итоге написали категорию годности вроде как Б-4 (ст.47) (ВСД по гипертоническому типу). Категорию Б-4 поставил терапевт, все остальные врачи А, тесты все на 10 баллов из 10, судимостей нету, судимых нету, приводов в полицию не было, характеристики положительные. В конце спросили увлекаюсь ли я компьютером или радио и т.д, ответ что я программист по специальности в итоге написали "Предпологаемый род войск: К-140 ОСН ГРУ. Как я понял это отряд специального назначения ГРУ, но разве берут с категорией Б-4 туда служить?  И что значит код К-140?
Отредактировано ZIG, 14 февраля 2014, 23:54
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Соотношение рода войск и показатель предназначения можете посмотреть здесь.
Показатель 4:
Спецсооружения, специалисты охраны и обороны боевых ракетных комплексов;
Части связи, радиотехнические части;
Остальные части вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

Что подразумевается под шифром К-140 не подскажу.
ZZIG
Есть шанс что на 4 комиссии признают не годным с категорией Б4 ? Или не стоит говорить то, что есть жалобы и т.д. Чтобы поставили нормальную категорию или в ОСН ГРУ и с категорией Б4 возьмут???
Ppodyachev2011
получил военный билет! категория В (аллергия у меня на пыль амбарную) воеенный билет на руках! сейчас хочу сходить в армию как мне поступить так что бы призваться на срочную службу!
Сергей КоньяковАдминистратор

ZIG пишет:
Есть шанс что на 4 комиссии признают не годным с категорией Б4 ? Или не стоит говорить то, что есть жалобы и т.д. Чтобы поставили нормальную категорию или в ОСН ГРУ и с категорией Б4 возьмут???

Категория годности зависит от Вашего состояния здоровья.
Мне не известны Ваши показатели здоровья.
Здесь смотрите подробнее по НЦД (статья 47).