8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Перепоступление в университет

Просмотров: 3645 · Ответов: 1

РРоберт
Автор темы
Здравствуйте. Возник такой вопрос : в данный момент 2017год я учусь на втором курсе в университете, до того как я поступил в университет, в котром на данный момент учусь, я после школы поступил в другой универ, через год который я бросил и поступил в новый. После школы я попал на комиссию и мне сказали что в 2019 году я призываюсь в армию, и т.к. я ушел с первого универа,где проучился год, и поступил в новый, меня по идеи в 2019 году должны вызывать в армию, а я закончу только 3 курс( всего 4) . Вопрос - выдернут ли меня с уривера после 3 курса, недав доучиться, т.к. я получил отсрочку после школы, еще перед первым уривером до 2019??? Как я знаю, в 2017 1.01 вышли определеннын законы, где говорится о том, что дают доучиться на очной форме высшего образования , не смотря на то, какие даты
ММарина 2017
Здравствуйте, Роберт. В соответствии со статьей 24 №53-ФЗ,
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: