8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

за военным билетом после 27 лет

Просмотров: 4736 · Ответов: 5

Ookneverk
Автор темы
Здравствуйте. Завтра мне исполняется 27 лет. От военкомата не прятался. ВСЕГДА являлся по полученным под роспись повесткам и даже по вызовам по телефону. Изначально (при первоначальной постановке на в/учет) я был признан ОГРАНИЧЕННО годен кат. "В", что указано в приписном. Учился в педагогическом университете - бакалавриат, затем магистратура - предоставлял об этом справки и затем заверенные нотариально копии дипломов об образовании (бакалавриат и магистратура). Работаю с 2014 года (начал преподавать еще во время обучения в магистратуре) учителем в школе, о чём мною были предоставлены сведения в военкомат и в осенний призыв меня не вызывали, так же не вызывали и в прошлый весенний призыв 2017 года, но в позапрошлом весеннем призыве в 2016 году в военкомат являлся по повесткам и предоставлял результаты анализов , рентгены и был ИМТ ниже 18. Вопрос: Стоит ли мне явиться в военкомат на следующий день после 27- летия  и подать заявление на выдачу В/билета или справки (мне без разницы, т.к. к власти не рвусь) или отправить заявление на выдачу документов воинского учета по почте? Или можно или даже желательно отложить это мероприятие до окончания призыва? Спасибо!
ММарина 2017