8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

отсрочка по обучению

Просмотров: 3345 · Ответов: 1

Gglobal
Автор темы
Подскажите, пожалуйста, я являюсь студентом 4 курса бакалавриата, хочу поступать в магистратуру. Обязан ли я до официального приказа об окончании  бакалавриата подписывать повестки из военкомата, в том числе переданные через сотрудников ВУЗа, являться в военкомат на мед.комиссию?
В праве ли деканат ВУЗа отказать мне в удовлетворении моей просьбы о летнем отпуске и если да, то на каком основании.
С уважением,
Никита
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Обязан ли я до официального приказа об окончании  бакалавриата подписывать повестки из военкомата, в том числе переданные через сотрудников ВУЗа, являться в военкомат на мед.комиссию?

С точки зрения закона пока Вы пользуетесь отсрочкой от призыва по учебе - вызывать Вас на мероприятия связанные с призывом на военную службу - нельзя.
Обязаны ли Вы в данном случае ставить свою подпись на повестке - вопрос дискуссионный. Я считаю, что не обязаны.

Если же Вам вручается повестка для уточнения данных воинского учета, то в данном случае Вы обязаны за нее расписаться и явиться в указанное время и дату.

В праве ли деканат ВУЗа отказать мне в удовлетворении моей просьбы о летнем отпуске и если да, то на каком основании.

Это называется каникулами. 

Согласно пункту 47 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71, цитирую: 
После прохождения итоговой аттестации студенту по его личному заявлению могут быть предоставлены в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования каникулы, по окончании которых производится отчисление из состава студентов.

В данном случае речь идет о возможности предоставления каникул по заявлению студента, но не об обязанности образовательной организации их предоставить.