8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Анкеты и вопрос насчет отсрочки по учебе

Просмотров: 4753 · Ответов: 4

ННекто Некий
Автор темы
В военкомат требовались характеристика и анкета ( в обоих типовые вопросы вроде того какие любимые предметы, радикальные вщгляды, положение в коллективе ), у меня они были не заполнены, сказали занести потом, причем 1 из них должен был заполнять какой-то куратор, хотя мне их выдали пустыми и сказали самому заполнить, это вообще как-то будут проверять, уже дали приписное и направление на обследования.
Ну и вопрос на счет отсрочки по учебе, уже задавал на медицинском форуме, но отправили сюда.
На данный момент я подхожу под статью "Недостаточное физическое развитие", по которой 1 раз освидительствовшись я получаю вб через год при сохранении этой статьи, и как мне сказали на мед форуме после 18 лет, я бы хотел пойти в 18 и 19 лет на призыв, дабы получить военный билет, но при этом я учусь в университете, получается мне придется отказаться от отсрочки по учебе, чтобы пойти на призыв в 19 и получить военный билет?
Кристина УрловаСотрудник компании
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в ВК об отказе в предоставленной отсрочке по обучению. Зачем после прохождения мед. комиссии Вам будет присвоена категория годности. А соответственно если имеется заболевание , которое дает Вам право не идти в армию , то есть возможность получить ВБ.
AAlexander
Такая же ситуация, но только учусь в техникуме.
в 18 лет справку просто не принес. На что они мне сказали "А где справка с места учеба? Как отсрочку будете получать? Ладно, тогда по здоровью может быть получите." Но характеристику показывал.
ННекто Некий

Alexander пишет:
Такая же ситуация, но только учусь в техникуме.
в 18 лет справку просто не принес. На что они мне сказали "А где справка с места учеба? Как отсрочку будете получать? Ладно, тогда по здоровью может быть получите." Но характеристику показывал.