8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

военкомат не дает отсрочку по учебе

Просмотров: 7925 · Ответов: 4

Ssanch1995
Автор темы
У меня такой вопрос. 1) Мне 18 лет, я учусь на 1 курсе колледжа, 18 исполнилось в сентябре 2013 года. Военкомат прислал повестку. я предоставил справку по учебе и хотел оформить отсрочку по учебе и уже после окончания колледжа разбираться с военкоматом, потому что есть основания взять отсрочку по здоровью, но так как все это неточно, то обследования проводить очень долго сейчас, а я учусь. В итоге военкомат не принял справку по месту учебы и направил на обследование сначала в одну больницу на 2 недели по урологии(ничего не подтвердилось-впустую потратил время), потом на дополнительные обследования в неврологию, потом хотел направить на обследование на 2 недели в неврологию, но призыв закончился 31 декабря. В итоге из за больниц военкоматовских у меня были очень серьезные проблемы с колледжом вплоть до отчисления. Сейчас скоро начинается весенний призыв и провести большую часть призывного времени в больницах я не хочу. Я хочу получить отсрочку по учебе сейчас. Проходить все эти обследования мне некогда-у меня работа и экзамены будут скоро. Если военкомат опять отправит на кучу доп. обследований-как от них отказаться? как перенести их на время после окончания колледжа? с посещением у нас строго и пропускать опять столько и тратить столько нервов я не могу. Отказаться от дополнительных обследований в связи с учебой можно? или перенести их?

2) И второй вопрос-как все же в моем случае оформить отсрочку по учебе?

3) И если мне в том призыве не поставили категорию годности, то все те обследования, которые я проходил, сейчас действительны? или их нужно проходить повторно?

Заранее огромное спасибо Вам за ответ!
Lltybcrf
Я не юрист конечно, но попробую совет дать.