8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Права от военкомата

Просмотров: 9501 · Ответов: 3

Qqwertyuiop
Автор темы
Всем привет, вопрос может не в тему но помогите чем можете,на последней мед комиссии (2 года назад)меня признали годным к армии ,сейчас учусь на права на категорию С от военкомата,но имеется болезнь которая освобождает от призыва в армию ,что если я не получу прав и не пойду в армию надо ли будет отдавать деньги военкомату за обучение?Мне говорили если призывник не получит прав до конца призыва то с него сдерут деньги,так ли это?Ответьте на два этих вопроса,спасибо
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

сейчас учусь на права на категорию С от военкомата

Обучение происходит за счет средств бюджета.

но имеется болезнь которая освобождает от призыва в армию ,что если я не получу прав и не пойду в армию надо ли будет отдавать деньги военкомату за обучение?

Нет, прохождение обучение на водительские права по направлению военкомата - не создает каких-либо дополнительных обязательств с Вашей стороны.

Если у Вас имеется непризывное заболевание, то должны освободить от призыва. Если в этот момент у Вас уже будет водительское удостоверение, естественно, изъять его у Вас никто не уполномочен.

Мне говорили если призывник не получит прав до конца призыва то с него сдерут деньги,так ли это?

Потребовать деньги в данном случае могут только за доп.услуги.
NNomaD
Здравствуйте.
Вопрос может не в тему но помогите чем можете. был обучен от военкомата на водителя категории С и БТР но был комиссован в декабре, получил военник в марте 2014г. тут недавно приносят повестку в военкомат хотят поговорить насчет обучения на водителя. я как то сходил мне говорят что им дали задание провести расследования кто был обучен на водителя и последующим комиссован мне говорят что не хочешь возни  в суде то выплачивай сумму 24тыс за обучение или хотя бы часть 15тыс то не будем подавать в суд или мы подаем в суд. Что мне с этим делать.