8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Учусь в универе, пришла повестка: по вопросам мероприятий связанных с призывом.

Просмотров: 3820 · Ответов: 1

ММиша
Автор темы
Пришла повеста, текст: В соответствии с федеральным законом РФ о воинской обязаности и военной службе вы обязаны 10.05.2018 к 9.00 явиться в военный коммисариат по вопросам: мероприятий связанных с призывом.
Повестка пришла по почте, в руки под роспись мне ее не давали, следовательно могу выкинуть. Я на данный момент учусь на 4 курсе универа, сейчас у меня сессия, госы, защита диплома. Закончится это все в конце мая, сколько после этого я еще буду в универе числиться честно говоря не знаю. Я сижу целыми днями ко всему этому готовлюсь. Идти в военкомат, а потом возможно мотаться по врачам, собирая справки, у меня просто нет времени. Вопросы следующие:
1. Может ли вообще военкомат вызывать меня на призывные мероприятия во время учебы?
2. Если может, то можно ли с ними как-то договориться, чтобы перенести эти мероприятия?
3. Могут ли мне дать повестку под роспись когда я приду в военкомат и законно ли это будет?
4. Летом я планирую поступать в магистратуру, может ли военкомат призвать меня во время подготовки  и сдачи экзаменов в магистратуру?
5. И если может, то можно ли как нибуть получить отсрочку на время подготовки и поступления?
ККонстантин Кузичкин
Здравствуйте!
1) Да, военкомат может вызвать на призывные мероприятия во время учебы. Вам нужно будет показать справку приложении №2 с места учебы.
2) Предъявив в военкомате справку о том, что вы в данный момент проходите обучение в ВУЗе, Вам должны дать отсрочку до конца прохождения соответствующей программы обучения.
3) В военкомате дают всегда повестки только под роспись.
4) Если приказ об отчислении из института будет после 15 июля, а Вы сумеете поступить на магистратуру до 1 октября, то военкомат не сможет Вас призвать к военной службе.