Добрый день,сейчас я учусь в вузе и имею отсрочку,но в связи со сложившейся жизненной ситуацией,я планирую отчислиться,но перед этим хочу получить военный билет . Могу ли я за лето пройти все необходимые обследования и собрать документы и осенью прийти в местный военкомат,доказывать свою негодность?Или же я не могу явиться без повестки?И не сочтут ли подобное действие как добровольное желание пойти в армию?
Здравствуйте, вы можете начать заниматься вопросом освобождения по медицинским моментам, я даже скажу больше это будет благоприятный момент для дальнейшего освобождения, если обратиться к законодательству, то правильно будет для начала отчислиться так как на законодательном уровне военный комиссариат не имеет права проводить призывные мероприятия пока у вас действует отсрочка, и естественно как вы и говорили военный комиссариат вашу явку сочтет как добровольное ваше решение для прохождения службы в рядах ВС РФ.
Дмитрий Коротких пишет:
Здравствуйте, вы можете начать заниматься вопросом освобождения по медицинским моментам, я даже скажу больше это будет благоприятный момент для дальнейшего освобождения, если обратиться к законодательству, то правильно будет для начала отчислиться так как на законодательном уровне военный комиссариат не имеет права проводить призывные мероприятия пока у вас действует отсрочка, и естественно как вы и говорили военный комиссариат вашу явку сочтет как добровольное ваше решение для прохождения службы в рядах ВС РФ.