8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Получение военного билета в 18 лет.

Просмотров: 9807 · Ответов: 7

Mmaxxx
Автор темы
Я учусь в школе, в 11 классе, недавно исполнилось 18 лет, сегодня сходил в военкомат по повестке, дали направления на анализы и повестку на медосвидетельствование  в конце апреля. При ППВУ поставили категорию "В".
Вопрос: если в результате медосведетельствовования мне поставят категорию "В", то можно будет получить военный билет?
РРУСЬ

maxxx пишет:
Я учусь в школе, в 11 классе, недавно исполнилось 18 лет, сегодня сходил в военкомат по повестке, дали направления на анализы и повестку на медосвидетельствование в конце апреля. При ППВУ поставили категорию "В".
Вопрос: если в результате медосведетельствовования мне поставят категорию "В", то можно будет получить военный билет?

Можно, я в 18 лет получил с категорией В и был зачислен в запас!

Меня больше интересует другой вопрос, может кто сможет ответить, хочу поменять категорию В на А, я состою в запасе, когда я всё же поменяю на А, меня могут убрать с запаса и отправить служить срочную?
Mmaxxx
Несмотря на обучение в школе?
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

maxxx пишет:

Если учитесь в школе, то значит пользуетесь отсрочкой от призыва.
Пока действует отсрочка военный билет не оформить.
Обоснование здесь: военный билет во время отсрочки

РУСЬ пишет:
Меня больше интересует другой вопрос, может кто сможет ответить, хочу поменять категорию В на А, я состою в запасе, когда я всё же поменяю на А, меня могут убрать с запаса и отправить служить срочную?

В настоящий момент действует новое законодательство. По этой причине практики извлечения из запаса ВС РФ для возможности пройти срочную службу - практически ни у кого нет.

Пункт 84 Положения о военной-врачебной экспертизе предусматривает возможность проведения мед.переосвидетельствования, если состояние здоровья изменилось.
Mmaxxx
А после окончания школы, можно будет получить, если поставят "В"?

maxxx пишет: