8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Потеря отсрочки / Изменение категории

Просмотров: 4467 · Ответов: 7

DDanil93
Автор темы
Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. Я учусь на 4-м курсе на специалитете, мне по программе учится еще год. Дело в том, что неделю назад меня пригласил военкомат на прохождение медкомиссии, и там мне сообщили что моя отсрочка по учебе истекает в этом месяце. И тут я вспомнил, что еще зимой я в институте в отделе кадров выяснил случайно что числюсь на БАКАЛАВРИАТЕ, фактически обучаясь уже 4й курс по программе специалитета (вот такая вот роковая ошибка), разумеется чтобы в дальнейшем получить соответствующий диплом я тогда же зимой написал заявление о переводе с бакалавриате на специалитет где я все это время фактически и обучался (по сути это просто формальность, которая должна была быть соблюдена еще при зачислении). Так вот, что мне делать? Выписывал справку в военно учетном столе что мне учится до 15 года, отдал в военкомат. Но сейчас уже понимаю что с точки зрения закона я отсрочку потерял. Какие действия я могу попробовать предпринять, или об отсрочке уже можно забыть?