Я студент медицинского колледжа учусь на втором курсе, мне 17 лет, 1995 года рождения 25 июня день рождения, у меня такой вопрос: закончив мед колледж смогу ли я минуя призыв в армию сразу же поступить в высшее учебное заведение, как окончу колледж, мне сразу же летом исполняется 20 лет, в колледже я иду на красный диплом, будет ли у меня время после окончания мед колледжа на поступление в высшее учебное заведение?
Отсрочки от призыва на военную службу по учебе указаны в части 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Отсрочка по учебе в колледже регламентирована абз. 3 пп. "а" части 2 статьи 24 ФЗ оВОиВС.
Цитирую: 2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;
Таким образом, гражданам, обучающимся в колледже на очной форме обучения предоставляется отсрочка от призыва до достижения 20 лет.
Отсрочка может быть предоставлена только гражданину, достигшему призывной возраста (18 лет).
Будет ли отсрочка от призыва в ВУЗе после учебы в колледже?
В абзаце 9 пп. "а" части 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" указано сколько раз гражданин может воспользоваться правом на отсрочку.
Цитирую: Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если: