8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Какой документ нужен колледжу при поступлении в армию что бы потом восстановится?

Просмотров: 2937 · Ответов: 1

Kkrolikfaso
Автор темы
Здравствуйте, меня зовут Noname я из Питера. 

Такая ситуация - Запорол 4 курс в своем колледже, дали возможность восстановится на 2 курс (Можно было и на 3 но специальность там другая) Что бы не терять два года решил пойти в армию после которой восстановлюсь на 3 курс моей специальности что очень удобно. В учебной части меня попросили до конца октября принести документ что меня забирают в армию, что бы заморозить приказ об отчислении. Вопрос, что это за документ такой? Что нужно спросить в военкомате по поводу этой ситуации?

P.s В военном билете у меня есть отписка до 2015 года, категория B. По специальности я системный администратор и в уч. части сказали что "наших" парней обычно берут в штабы писать отчеты, инвентаризация, доклады и прочее (короче работать за компом) Как мне можно попасть в такую часть? Какой документ попросить в колледже?
Сергей СергеевичСотрудник компании
Добрый день! 

krolikfaso пишет:
что это за документ такой?

В данном случае, необходимо обратиться в военный комиссариат и уточнить, могут ли выдать для ВУЗа какую-либо справку. Вероятнее всего, такая справка может быть предоставлена только в том случае, если Вы пройдете медицинское освидетельствование, по результатам которого призывной комиссией Вы будете годные к военной службе и получите и Вам будет вручена "боевая" повестка под роспись.

krolikfaso пишет:
В военном билете у меня есть отписка до 2015 года, категория B.

В военном билете, или приписном свидетельстве?

krolikfaso пишет:
По специальности я системный администратор и в уч. части сказали что "наших" парней обычно берут в штабы писать отчеты, инвентаризация, доклады и прочее (короче работать за компом) Как мне можно попасть в такую часть? Какой документ попросить в колледже?