8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Может ли вышестоящая комиссия отменить диагноз, и присвоить категорию А?

Просмотров: 6281 · Ответов: 1

Bborn_in_siberia
Автор темы
Здравствуйте. Мне нужна помощь. 
У меня варикозное расширение вен (ХВН 2ст) и хирург на мед комиссии поставил категорию годности В. Ссылаясь на дополнительные обследования пройденные мной  незадолго до мед комиссии. Могут ли меня отправить в вышестоящий военкомат для подтверждения диагноза? И могут ли его отменить? Как часто это происходит? 
И если его отменят, что будет дальше? Дадут ли отсрочку до следующего призыва? 
И как происходит вызов в вышестоящий военкомат? По повестке или по звонку? 
Просто я учусь в другом городе и мне скоро ехать на сессию.
Сергей СергеевичСотрудник компании
Добрый вечер!

борн_ин_сибериа пишет:
Могут ли меня отправить в вышестоящий военкомат для подтверждения диагноза?

ч.2 ст.29 ФЗ №53 "О воинской обязанности и военной службе", цитирую:

"2. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации:

организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования;осуществляет методическое руководство деятельностью призывных комиссий;проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу;контролирует обоснованность направления граждан для прохождения военной службы в видах и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;рассматривает жалобы граждан, призываемых на военную службу, на решения призывных комиссий."

п.3 указанного выше Федерального закона: