8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Юридическое решение вопроса с годностью при хроническом заболевании

Просмотров: 3499 · Ответов: 1

Ssa112233as
Автор темы
sa112233as пишет:

sa112233as пишет:
Здравствуйте!
Болею атопическим дерматитом с рождения в очень тяжелой форме.
В 2010 году уехал учиться в другой город, с дерматитом не обследовался. Объективно наступила ремиссия ориентировочно в конце 2011 года.
В 2012 году по причине неуспеваемости решил взять академ в связи с уходом в армию, но получил отказ, тк мне сказали что я не годен.
Тк находился в стесненных материальных условиях, был вынужден отвязаться от военкомата и уехать в родной город.
3 призыва меня гоняли собирать бумажки, сам врач игнорировал мои записи из амбулаторной карты (заверенные, с печатями и подписью глав врача), сказав на 2 призыве что ей эти "бумажки" не нужны. На данный момент прошел полное обследование в стационаре ОКВД, уровень иммуноглобудина 380+, по аллергенам 3 балла на пыльцу растений и почти все продукты питания 2ки, прихожу в военкомат, а там новый врач мне выдал такую фразу:
Пройти ты прошел комиссию, но уже почти прошло 5 лет, мы тебе военный билет не будем выдавать а выдадим отсрочку. Но написал что отправляет на консультацию к дерматологу в обл военкомат.
Поправьте меня если я не прав, но тут на мой взгляд нарушение прав. Тк я фактически не могу восстановиться на учебу. Заболевание раньше было таким же и их позиция потянуть время "авось не будет обострения и загребем" может быть как то грамотно пресечена?
Что странно, в ОКВД когда ходил полгода назад были высыпания на кисти, врач их отмечал.
Я был бы рад отслужить если бы меня взяли сразу, но сейчас мне никак нельзя!! Иначе я потеряю все шансы восстановиться на учебу, тк пройдет еще 2 года.
Пожалуйста, посоветуйте как правильно поступить в такой ситуации, не хочу людей работающих там обидеть, но и позицию свою отстоять обязан.

Здравствуйте!
После похода ко врачу меня в очередной раз отфутболили.