18 лет исполнилось 30 мая 2012 года, то есть до выпускного в школе. Тогда уже был в силе указ Д.А. Медведева об освобождении абитуриентов от весеннего до 1 октября.
Чтобы не попасть в весенний призыв ,предоставил в копию аттестата, сообщая ,что собираюсь поступать в ВУЗ. В данный момент учусь на 3 курсе бакалавриата по очной форме обучения в аккредитованном вузе. (в связи с этим по учебе).
Желаю после окончания бакалавриата поступить в магистратуру. Положена ли мне отсрочка на время обучения в магистратуре?
исходя из пункта 1) приведенной ниже цитаты, Не понимаю, считается ли мой приход в военкомат, когда я относил копии аттестата, за получение первой отсрочки, а отсрочка по обучению на бакалавриате - второй?
Спасибо вам заранее!
Чтобы не попасть в весенний призыв ,предоставил в копию аттестата, сообщая ,что собираюсь поступать в ВУЗ. В данный момент учусь на 3 курсе бакалавриата по очной форме обучения в аккредитованном вузе. (в связи с этим по учебе).
Желаю после окончания бакалавриата поступить в магистратуру. Положена ли мне отсрочка на время обучения в магистратуре?
исходя из пункта 1) приведенной ниже цитаты, Не понимаю, считается ли мой приход в военкомат, когда я относил копии аттестата, за получение первой отсрочки, а отсрочка по обучению на бакалавриате - второй?
Вторая отсрочка от армии.
Вторая отсрочка от армии по учебе предусмотрена только в трех случаях:
1) Первой отсрочкой призывник воспользовался по обучению в школе (11 классов) – в этом случае у призывника есть вторая отсрочка для поступления в ВУЗ;
2) Первой отсрочкой призывник воспользовался по обучению по программе бакалавриата в ВУЗе – в этом случае у призывника есть вторая отсрочка для поступления в магистратуру;
3) Отсрочки по обучению в аспирантуре - их количество законом не ограничивается;
4) Отсрочки по обучению в духовном образовательном учреждении - их количество законом не ограничивается;
В остальных случаях право на отсрочку от армии по учебе есть только одно.
© Армейка NET