8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Будет ли отсрочка в магистратуре, учитывая, что 18 лет исполнилось за месяц до выпускного в школе?

Просмотров: 4146 · Ответов: 1

GgoshaKutz
Автор темы
18 лет исполнилось 30 мая 2012 года, то есть до выпускного в школе. Тогда уже был в силе указ Д.А. Медведева об освобождении абитуриентов от весеннего призыва  до 1 октября.
Чтобы не попасть в весенний призыв ,предоставил в военкомат копию аттестата, сообщая ,что собираюсь поступать в ВУЗ. В данный момент учусь на 3 курсе бакалавриата по очной форме обучения в аккредитованном вузе. (в связи с этим отсрочка по учебе).
Желаю после окончания бакалавриата поступить в магистратуру. Положена ли мне отсрочка на время обучения в магистратуре?
исходя из пункта 1) приведенной ниже цитаты, Не понимаю, считается ли мой приход в военкомат, когда я относил копии аттестата, за получение первой отсрочки, а отсрочка по обучению на бакалавриате - второй?

Вторая отсрочка от армии.
Вторая отсрочка от армии по учебе предусмотрена только в трех случаях: 
1) Первой отсрочкой призывник воспользовался по обучению в школе (11 классов) – в этом случае у призывника есть вторая отсрочка для поступления в ВУЗ; 
2) Первой отсрочкой призывник воспользовался по обучению по программе бакалавриата в ВУЗе – в этом случае у призывника есть вторая отсрочка для поступления в магистратуру; 
3) Отсрочки по обучению в аспирантуре - их количество законом не ограничивается;
4) Отсрочки по обучению в духовном образовательном учреждении - их количество законом не ограничивается; 
В остальных случаях право на отсрочку от армии по учебе есть только одно.

http://armeyka.net/articles/510/
© Армейка NET

ссылка на цитату
Спасибо вам заранее!
Отредактировано goshaKutz, 10 декабря 2014, 17:50
GgoshaKutz
Поправьте, пожалуйста, если я в каких-то пунктах ошибаюсь:
1) любая отсрочка предоставляется решением призывной комиссии после прохождения мед. обследования