8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Срок действия доп мед обследования

Просмотров: 3651 · Ответов: 9

Cchugun
Автор темы
Проходил медкомиссию, направили на доп обследование. Оно затянулось, жду выписки из больницы.
Вопрос: если вдруг в этот призыв не успею пройти призывную, весной результаты обследования будут действительны или все анулируется??
Отредактировано chugun, 11 декабря 2014, 21:00
Сергей СергеевичСотрудник компании
Доброго времени суток!

chugun пишет:
если вдруг в этот призыв не успею пройти призывную, весной результаты обследования будут действительны или все анулируется??

Срок действия Акта составляет один год. В случае, если в текущем призыве Вы не успеете пройти медицинское обследование, то необходимо явиться в военный комиссариат сразу же после того, как Акт будет заполнен, в независимости призывной это будет период, или нет.
Cchugun
Сергей Федоров, спасибо за информацию.
Хотелось бы еще задать один вопрос.
Я учусь в аспирантуре, поступил в этом году (очно, дневное; акредитацию, справку итд все предоставил). Отсрочку еще не получил, так как в данный момент прохожу дополнительное мед обследование, призывная предстоит. Есль вероятность, что диагноз на категорию В.
Скажите пожалуйста, в случае права на отсрочку по аспирантуре и одновременно права на категорию В, какое решение по закону должна вынести призывная комиссия?? Выдать военниый билет или дать отсрочку?

chugun пишет:
Выдать военниый билет или дать отсрочку?

Практика сложилась таким образом, что во время действия отсрочки по учебе тяжело добиться освобождение и присвоения категории годности "В".

chugun пишет:
Отсрочку еще не получил,

Но в силу того, что отсрочку по учебе Вы еще не оформили, есть вариант получить по состоянию здоровья категорию годности "В".
Cchugun
Сергей Федоров, был в военкомате, приносил акты после доп мед осидетельствования. Дали повестку через неделю на призывную.