8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Дневной стационар

Просмотров: 4812 · Ответов: 6

AAlexBondar
Автор темы
Здравствуйте! Я студент, 15 декабря у меня была контрольная явка, я не явился , так как лег в этот день на дневной стационар с обострением гастрита, уведомил воинкомат по телефону, мне сказали - что я буду обязан предоставить документы после прохождения лечения. Пройдя лечение я забрал справку, позвонил в воинкомат спросил что и какие нужны документы подтверждающие мое лечение, мне ответили - справка и БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ. К своему врачу я смог попасть только сегодня, объяснил что мне нужен еще больничный лист - мне ответили отказом так как я студент , я упомянул про воинкомат, что туда мне надо отдать эти документы. И все бес толку, больничный лист студентам не выдают . Скажите пожалуйста как мне поступить ?
Отредактировано AlexBondar, 14 января 2015, 16:06
Сергей СергеевичСотрудник компании
Доброго времени суток!

AlexBondar пишет:
Скажите пожалуйста как мне поступить ?

Если в имеющийся справке указан Ваш диагноз и факт нахождения в момент призывных мероприятий в медицинском учреждении на лечении, при этом справка заверена печатями, то предоставьте такую справку в военный комиссариат.
Также цитирую ч.2 ст.7 ФЗ №53 "О воинской обязанности и военной службе":
"2. Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки является
заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом."