8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

получение военного билета во время отсрочки

Просмотров: 11013 · Ответов: 10

Mmsanat
Автор темы
Доброго времени суток. Не могли бы вы мне посоветовать что мне нужно для того, чтобы получить военный билет? Я учусь в аспирантуре и у меня отсрочка до 2017 года. Недавно стало плохо со здоровьем и в пищеводе обнаружили полип. На мед. форуме мне дали ответ, что по данному заболеванию в соответствии со ст10 распределения болезней подразумевается категория В. Какие документы мне необходимо собрать и как мне взаимодействовать с военкоматом для получения военного билета? Заранее спасибо за ответ.
Сергей СергеевичСотрудник компании
Доброго времени суток!

msanat пишет:
Я учусь в аспирантуре и у меня отсрочка до 2017 года.

Практика показывает. что сотрудники военного комиссариата не охотно выносят решение об освобождении от прохождения военной службы по призыву во время действия отсрочки. Для того, чтобы добиться решения об освобождении, приходится писать отказ от предоставленной отсрочки и в общем порядке проходить в военном комиссариате медицинское освидетельствование.

msanat пишет:
Какие документы мне необходимо собрать и как мне взаимодействовать с военкоматом для получения военного билета?

Документы необходимо собрать все, касающиеся Вашего заболевания. Далее, для себя решить: готовы ли Вы написать отказ от отсрочки. Если да, то явиться в военный комиссариат, написать отказ от предоставленной отсрочки, в общем порядке пройти медицинское освидетельствование и заслушать решение призывной комиссии. В случае, если решение будет вынесено в Вашу пользу - то оформляете военный билет. Если нет, то обжалуете решение призывной комиссии в вышестоящую призывную комиссию. В случае необходимости - обращайтесь в суд.
Mmsanat