8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Академический отпуск с мая по август

Просмотров: 2853 · Ответов: 5

LLeon93
Автор темы
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Я учусь в институте с отсрочкой в приписном до 30 июня. Мне же 1 апреля прислали повестку на прохождение военной мед. комиссии. Я пришёл туда и сказал что они не имеют права проводить со мной какие-либо призывные действия  так как у меня отсрочка. Дали повестку на 5 июня и сказали принести анализы крови и справку форму ф-26. Диплом я прохожу 16 июня. Я хотел у вас узнать если я напишу академический отпуск 25 мая смогу ли я этим продлить свою отсрочку дабы не призываться и не идти на мед. комиссию и в дальнейшем учиться в аспирантуре. Если это возможно что для этого необходимо. Нужно будет ли подавать заявление в военную прокуратуру. Спасибо большое. Помогите пожалуйста.
Отредактировано Leon93, 21 апреля 2015, 08:48
Сергей СергеевичСотрудник компании
Доброго времени суток!

Leon93 пишет:
Дали повестку на 5 июня и сказали принести анализы крови и справку форму ф-26. Диплом я прохожу 16 июня. Я хотел у вас узнать если я напишу академический отпуск 25 мая смогу ли я этим продлить свою отсрочку дабы не призываться и не идти на мед. комиссию и в дальнейшем учиться в аспирантуре. Если это возможно что для этого необходимо. Нужно будет ли подавать заявление в военную прокуратуру. Спасибо большое.

В данном случае, отсрочка от армии сохраняется за гражданином, взявшим академический отпуск, при условии, что общий срок обучения не увеличивается, либо увеличивается не более, чем на 1 год. В этом случае, право на отсрочку будет сохранено.

Leon93 пишет:
Нужно будет ли подавать заявление в военную прокуратуру.

В случае нарушения Ваших прав и законных интересов можете подать заявление в прокуратуру как военную, так и в гражданскую.
LLeon93