8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Обжалование

Просмотров: 3511 · Ответов: 3

Nnuke
Автор темы
Сам студент.
Есть непризывной диагноз.
После районной мед. комиссии военкомат отправляет личное дело в областной, повестку мне не дают,говорят, чтоб пришёл за вердиктом во второй половине июня. Думаю, что решение уже вынесено,а ждать до июня боюсь - вдруг возникнут проблемы с обжалованием, так как пройдёт уже больше месяца. Заочное медицинское освидетельствование призывника законно? Так же мне объяснили,что пока я учусь мне не будут давать категорию В.
Мои дальнейшие действия ?
Отредактировано nuke, 21 мая 2015, 12:23
Сергей СергеевичСотрудник компании
Доброго времени суток!

nuke пишет:
Заочное медицинское освидетельствование призывника законно?

Законом это не запрещено.

nuke пишет:
Так же мне объяснили,что пока я учусь мне не будут давать категорию В

Это действительно так. На практике, лицам, пользующихся отсрочкой по учебе весьма проблематично освободиться от прохождения военной службы по призыву и получить военный билет. Как правило, сотрудники военного комиссариата ссылаются на действующую отсрочку и просят явиться в военный комиссариат после истечения срока действия такой отсрочки.

nuke пишет:
Мои дальнейшие действия ?

Если Вы хотите бороться за освобождение и получения военного билета уже сейчас, то есть на момент действия отсрочки по учебе, то нужно писать отказ от предоставленной отсрочки. Но это достаточно большой риск.
Nnuke
Если я отказываюсь от отсрочки, то как я понимаю в отношении меня возбуждаются призывные действия.
И так как диагноз хронический пиелонефрит с нарушением функций, то я подпадаю под пункт "В" статьи 71 или 72?