8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отсрочка или военный билет при непризывном заболевании

Просмотров: 3775 · Ответов: 9

Sstanislav-m
Автор темы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я студент 6 курса мед.вуза, отсрочка заканчивается 30 июня. На 19 июня пришла повестка. В конце августа меня зачислят в интернатуру, по которой мне тоже полагается отсрочка. Однако 3 года назад у меня выявили непризывное заболевание - рак кожи( все мед.документы в порядке и есть на руках). Мои вопрос заключается в том, что меня ждет в военкомате? Меняотправят на медкомиссию, где я предъявлю все документы и мне выдадут акт в онкодиспасер? Или же прознав про планы о постдипломном образовании мне дадут отсрочку? В моих планах получить военный билет. Подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы мне не дали отсрочку, а направили на медкомиссию и дали военный билет? Просто не говорить о том, что буду поступать в интернатуру?
Sstanislav-m
Ответьте, пожалуйста, очень нужна ваша помощь
2922229Сотрудник компании
Здравствуйте.
Да, просто не говорите о ваших планах на будущее и оформляйте отсрочку по болезни.
Вот если вдруг не получится получить непризывную категорию по болезни (всякое бывает), тогда и будете оформлять отсрочку по другим причинам. Если призывная комиссия не даст вам непризывную категорию, то в этом случае можно подать обжалование на решение призывной комиссии в вышестоящую призывную комиссию или в суд. Заключение призывной комиссии и все действия военкомата, соответственно приостанавливаются в момент подачи вами обжалования. Вот в это время и зачисляйтесь в интернатуру.

ФЗ № 53
Статья 28. Обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии