Здравствуйте. Сегодня адвокат отправил в суд заявление об оспаривании действий военного комиссариата, дали повестку на 7 июля, когда еще учеба до февраля 2016 года + проводилась мед комиссия в рамках действующей отсрочки (до 30 июня военкомат отсрочку признавал, не стал только признавать отсрочку на реальный срок обучения, который был продлен по решению Ученого совета на полгода). В частности, конечно, суть заявления в том, чтобы признать недействительной повестку на 7 июля. Проблема в том, что во всем заявлении неправильно прописано мое отчество, но тем не менее суд все равно документы принял без вопросов. По логике вещей, мне сказали, что такие опечатки часто бывают и в целом больших проблем от этого нет, часто даже внимания не обращают, т.к. видно, что это просто машинная опечатка, т.к. главное прикреплена моя повестка, мой реальный адрес, который идентичен тому, что и в повестке, паспортные данные + весь пакет документов, доказывающий, что я учусь в таком-то вузе, в такой-то группе и до такого-то числа, но теперь мучают сомнения. Копию принятия дела в суд сегодня же отвез в военкомат, там на удивление не встретил ожесточенного сопротивления, юриста не было, но в кабинете женщина просто положила мои бумаги ему на стол, там уже одно дело лежало, она тоже удивилась, что такая ошибка допущена, но просто сверху подписала правильно отчество и все, чтобы было однозначно понятно, о ком речь, вопросов не возникло, это, наверное, первый раз когда визит в военкомат не вызвал во мне негативных эмоций.
Вопрос в том, что сейчас может быть из-за этой ошибки? Если дело принял суд, то я в любом случае сейчас уже в безопасности? Если не ошибаюсь, дело могут заморозить и там вроде в какой-то срок будет необходимо исправить данные, но все равно повестка на это время будет недействительна?
Заранее спасибо