8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Поступление в магистратуру - отсрочка

Просмотров: 25186 · Ответов: 1

Mment
Автор темы
Здравствуйте У Меня Такой вопрос, я Учусь На Очном Бакалавр, У Меня Отсрочка До 31 Июня 2015 Года, Если Дальше Я Решу Поступать В Магистратуру. То На Сколько Мне Известно Призыв Идет С 1 апреля По Толи 15 Толи 31 Июля, Я Имею Право На Время Поступления В Магистратуру Не Появляться Военкомате Или Что Им Надо Предоставить.
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Как только в отношении Вас выйдет приказ об отчислении из ВУЗа, Вы сразу лишаетесь своего права на отсрочку от призыва по учебе (по образовательной программе бакалавриата).
Соответственно, до тех пор пока Вы не будете зачислены в ВУЗ на образовательную программу магистратуры - Вас могут призвать на военную службу.

Весенний призыв начинается 1 апреля и заканчивается 15 июля.

Какие варианты можно избрать, чтобы благополучно поступить в магистратуру и не оказаться в рядах армии.

1) Оформить учебный отпуск в деканате ВУЗа;
В этом случае Вы будете числиться в ВУЗе до даты окончания отпуска и соответствующего приказа об отчислении. По окончанию призывного периода (после 15 июля) Вас уже никто призвать на военную службу не сможет - Вы благополучно поступаете в магистратуру и получаете право на отсрочку.

2) Если Вам вручили повестку под роспись для явки в военный комиссариат, а отпуск оформить по какой-то причине не удалось, то Вам следует знать перечень уважительных причин для неявки по повестке:
- заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
- тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
- препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;