8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Не появлялся в военкомате несколько лет оп причине учебы

Просмотров: 5345 · Ответов: 2

Bbulimsima
Автор темы
Привет всем! Возникла у меня проблема. Я студент очник, получил высшее образование, устраиваюсь на работу. За 4 года был в военкомате 2 раза, никакие печати в приписное не ставили. На работе, увидев мое приписное, сказали, что им нужно подтверждение, что я не уклонист. В военкомате сказали, что поздно пришел, надо было раньше приходить, уже ничего не поставят. В итоге, мне нужно ждать комиссии,чтобы получить воееник по здоровью, при этом на работе так долго ждать не хотят. Что можно сделать в данной ситуации? Я как бы и не должен приходить, у меня ведь отсрочка от армии на 4 года? Это как показываться инвалиду, что у него ен отросла рука. Структура куда я устраиваюсь это аэропорт в москве, меня уже и в мвд проверили, и дактилоскопию, вроде и так понятно, что я не скрываюсь.
2922229Сотрудник компании
Здравствуйте.
Приписного свидетельства достаточно для устройства на работу, согласно ТК РФ.

Статья 65 ТК РФ. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
...
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
...

и согласно Положению о воинском учете, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719, если работник еще не служил, это будет призывное удостоверение, если служил или не подлежит призыву, — военный билет.