8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Берут ли в армию студентов колледжей.

Просмотров: 9407 · Ответов: 9

NNico
Автор темы
Добрый день.Хочу узнать,призовут ли меня в армию.На момент весеннего призыва 2015года мне уже было 18 лет,я нигде не учился и был готов пойти в армию,но у меня был небольшой недовес и мне дали отсрочку на один призыв.Теперь я поступил в колледж и учусь на первом курсе,призовут ли меня в армию в осенний призыв?Заранее спасибо.
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

Хочу узнать,призовут ли меня в армию.На момент весеннего призыва 2015года мне уже было 18 лет,я нигде не учился и был готов пойти в армию,но у меня был небольшой недовес и мне дали отсрочку на один призыв.Теперь я поступил в колледж и учусь на первом курсе,призовут ли меня в армию в осенний призыв?

Право на отсрочку от призыва предоставляется призывникам, обучающимся в колледже, техникуме, обладающим государственной аккредитацией на очной форме обучения. Отсрочка от призыва предоставляется только при условии, если на момент поступления в вышеуказанные учебные заведения у призывника не было аттестата о среднем общем образовании. Отсрочка предоставляется на время обучения, а именно на период освоения образовательных программ и только до достижения гражданином возраста 20 лет. Если Вы не имеете 11 классов образования и поступили в колледж, то в данном случае Вам предоставят отсрочку, но до достижения Вами возраста 20 лет.

Согласно пп."а" п.2 ст. 24 ФЗ №53 "О воинской обязанности и военной службе"