8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Порядок действий чтобы получить военный билет.

Просмотров: 4216 · Ответов: 5

Jjuliban
Автор темы
Здравствуйте. У меня имеется отсрочка еще на 1 год т.к учусь на 4 курсе колледжа. Когда лучше начать обследования,прямо сейчас,или перед весенним призывом,и могу ли я получить военный билет во время отсрочки?
Меня немного напрягает что группа годности А1,не прикопается ли военкомат к тому,что был здоров а теперь негоден?
Ssemuel
Какой диагноз?
Jjuliban

semuel пишет:
Какой диагноз?

дк в том то и дело что нет диагноза
но в детстве была "травма шоп"
сейчас не знаю
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

Здравствуйте. У меня имеется отсрочка еще на 1 год т.к учусь на 4 курсе колледжа. Когда лучше начать обследования,прямо сейчас,или перед весенним призывом,и могу ли я получить военный билет во время отсрочки?

Для того что бы Вы получили военный билет, необходимо пройти медицинское освидетельствование и получить категорию годности. Все призывные мероприятия в период отсрочки запрещены.
Можно заранее обследоваться и приобщать к делу медицинские документы подтверждающие непризывное заболевание.

Меня немного напрягает что группа годности А1,не прикопается ли военкомат к тому,что был здоров а теперь негоден?

Это у военкомата нужно спросить прикопается он до Вас или нет. Медицинское освидетельствование Вы должны будете проходить с нуля, в том числе доп. медицинское обследование. На основании пройденных обследований в рамках одного призыва Вам будут выносить категорию годности.
Nnayils
Я правильно понимаю?
Я прихожу в военкомат на медицинское освидетельствование. Меня направляют по врачам. Доходя до нужного врача (Например хирурга), я показываю ему копии медицинских документов, диагнозы врачей, жалуюсь на симптомы, показываю рентгеновские снимки и.т.д. На руках у себя оставляю оригиналы, ему отдаю копии.