8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

не дают доучится в колледже

Просмотров: 5702 · Ответов: 1

ИИлья
Автор темы
Здравствуйте!
 Такая ситуация: я учусь в колледже на 4 курсе осталось доучится 2 месяца, приходит повестка "Для уточнения документов". Приезжаю со справкой из колледжа, о том что я учусь, прохожу врачей, прихожу на призывную комиссию, а мне говорят мол тебе 20 лет исполнилось, 27 мая на контрольную явку. То есть не дадут доучится полмесяца! Мою справку из колледжа со сроками обучения даже смотреть не стали. У колледжа есть лицензия на отсрочку от службы на период обучения. Как поступить в данной ситуации? Мне бы успеть госы в колледже сдать.
Заранее спасибо!
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Отсрочка по учебе в колледже действительно предоставляется на время обучения, но до достижения гражданином 20 лет.
Ссылка на закон:
Согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе",
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
- имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Таким образом, с точки зрения закона, при исполнении возраста 20 лет (даже, при условии, что осталось доучиться в колледже всего пару месяцев) - могут инициировать призыв на военную службу, так как право на отсрочку при исполнении 20 лет - теряется.

Как поступить в данной ситуации?