8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отсрочка и аспирантура

Просмотров: 3283 · Ответов: 3

DDementorFromSib
Автор темы
Всем привет. Вообщем ситуация такая. Поступил в аспирантуру и мне пришла повестка для прохождения медкомиссии. Все необходимые документы взял в универе и отдал в военкомат. После медкомиссии отправили на дообследование и врач в рекомендациях написал "Д".Сейчас отправил это заключение в военкомат по месту жительства. Кто может мне разъяснит: 1)будут ли мне назначать еще какие нибудь дообследования (с целью так сказать проверки не подкупил ли я врача или т.п.) и как пройдет дальнейшая процедура? 2) так как у меня уже есть отсрочка по аспирантуре, мне отдадут военный билет в случае если военкомат согласится с заключением врача? или мне нужно будет отчисляться или ждать окончания обучения для получения военного билета?
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

1)будут ли мне назначать еще какие нибудь дообследования (с целью так сказать проверки не подкупил ли я врача или т.п.) и как пройдет дальнейшая процедура?

Согласно Приказу Министра обороны №400,
"все призывные мероприятия в период отсрочки запрещены."

2) так как у меня уже есть отсрочка по аспирантуре, мне отдадут военный билет в случае если военкомат согласится с заключением врача?

Военный билет могут выдать в том случае если призывная комиссия вынесет решение об освобождении Вас от прохождении военной службы по призыву.Для того, чтоб бы решение было вынесено, необходимо пройти мед. освидетельствование, а все призывные мероприятия в период отсрочки запрещены, соответственно военный билет на законных основаниях в данный момент пока у Вас отсрочка Вы не получите.
Вы идете на поводу e сотрудников военкомата и проходите медицинское освидетельствование. Они назначили Вам обследования для того, что бы в тот момент когда у Вас не будет отсрочки сразу призвать в армию.
DDementorFromSib