8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Медкомиссия в военкомате

Просмотров: 7452 · Ответов: 4

Ssysrq308
Автор темы
Здраствуйте, 18 лет, прошел обследование в военкомате сказали что годен, но отсрочка до окончания учебы в колледже (учусь на 3 курсе после 9), то есть до лета. Я не успел пройти "свое" обследование, поэтому многие справки не успел предоставить, могу ли я оспорить категорию годности (в связи с появлением новый справок) или будет новая медкомиссия весной? И вообще как часто должна проводится медкомиссия? Не получится ли так что я как бы откажусь от отсрочки если приду на медкомиссию весной? Как стоит поступить? И как часто проводится медкомиссия?
Спасибо
Отредактировано sysrq308, 3 ноября 2015, 12:19
VVasenevMaxim

В связи с появлением новый справок) или будет новая медкомиссия весной? И вообще как часто должна проводится медкомиссия? Не получится ли так что я как бы откажусь от отсрочки если приду на медкомиссию весной? Как стоит поступить? И как часто проводится медкомиссия?